Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет. В условиях нынешней эпидемиологической ситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
 

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, выбрав наиболее удобный для себя способ.


Личный кабинет гражданина

 

Все основные услуги ПФР гражданин может получить в своем личном кабинете на официальном сайте ведомства. Для входа понадобятся подтвержденные данные учетной записи на портале «Госуслуги» или СНИЛС. Самостоятельно можно сформировать различные справки, управлять мерами соцподдержки, подать заявление о назначении пенсии и выбрать способ ее доставки. Молодым родителям больше не нужно оформлять документы для выдачи материнского капитала. Право на сертификат в беззаявительном порядке определяется Пенсионным фондом. Решение отразится в личном кабинете гражданина автоматически.


Мобильное приложение ПФР

 

Услуги ПФР можно получить с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа в систему понадобится подтвержденная запись на портале «Госуслуги». Мобильное приложение — это своего рода тот же личный кабинет, как и на официальном сайте. Он разработан для удобства граждан.


Online-приемная на сайте ПФР

 

Оформить обращение гражданин можно через сайт ПФР. Для создания обращения необходимо заполнить краткую форму: ФИО, адрес электронной почты, СНИЛС, номер заявления (если есть).
 

Напомним, электронно можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, получить дубликат СНИЛС, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.


Пресс-служба отделения ПФР по Калужской области

Вернуться к новостям