«Кодовое слово» позволит свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР

Все желающие могут получить конфиденциальную консультацию по телефону «Горячей линии» региональных отделений ПФР. Для этого нужно будет назвать «кодовое слово». Оно откроет доступ ко всей персональной информации.

 

Формат дистанционных консультаций с использованием «кодового слова» (пароля) удобен для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. В условиях нынешней эпидемиологической ситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

 

Чтобы получить кодовое слово, нужно подать заявление. Его можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Также можно задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР.

 

Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Кодовое слово может состоять из букв и (или) цифр.

По информации пресс-службы Отделения ПФР по Калужской области

Вернуться к новостям